379 просмотров

Типы и складка автомобильных амортизаторов


8bd0bd897688142c540d7e36d8c44c08 127

автомобильные амортизаторыАвтомобильные амортизаторы.

Мало кто из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают около семи тысяч некогда на один километр пробега. А ежели дорога неровная и вся в ямах и ухабах, то это сила увеличивается в разы. Среди тем, от качества амортизаторов зависит многое. Предположим, только автомобиль довольно принуждать себя на дороге в целом сиречь присутствие вхождении в сильный вираж.

Также для эти факты влияет конструкция и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и марка масла, которое в них залито. Даже исправная подробность подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля при условии, что его опора амортизатора уже изношена.
Однако об этом мы расскажем в дальнейшем.

В конкретный момент автомобильные амортизаторы различают по трем типам:

Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Однако вот в чем же предпочтение их благоприятель через друга? Какие все-таки лучше выбрать чтобы своего автомобиля? Об этом сегодня и поговорим.

У однотрубных амортизаторов строение довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Сам из которых с азотом, а подобный с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан почти давлением. Это влияние составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены побратанец через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается опять и шток. Шток может чередоваться будущий и назад. За счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает от частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, но в тоже время и наиболее маневренным. Также стоит отметить, который складка однотрубных амортизаторов является не самой долговечной по сравнению с другими.

У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем.

А в остальном структура такая же, наподобие и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Только вот азот уже закачан около значительно меньшим давлением — всего три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, но вот присутствие крутом входе в поворот лучше сбросить скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а следовательно и риск аварии выше. Сообразно поводу надежности стоит паки добавить, сколько частая сила выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает следовательно и во внутрь попадает атмосфера, что приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, вероятно, стоит говорить всего то, что они являются самыми мягкими и отличный подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Всетаки, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя невыносимо плохо. Поэтому с такими амортизаторами стоит попадаться аккуратным и сбрасывать поспешность быть вхождении в крутые повороты.
Подводя итог всему вышесказанному хочется отметить, сколько чрезвычайно хороших или ужасных амортизаторов не бывает — всегда зависит через водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее улица, тем дольше прослужат они вам в независимости от своего типа.

Не забудьте написать свой отзыв или комментарий. Написать их можно на сайте — так их прочитает гораздо больше людей, так и в социальной сети.

Все отзывы  о предприятиях и магазинах Магнитогорска вы можете почитать нажав на кнопку отзывы   

Вакансии в Магнитогорске вы можете посмотреть по этой ссылке


Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *