230 просмотров

Что говорят про Отделочный Центр Счастье


IMG_2886-15-12-16-12-44

Отделочный Центр Счастье

Здравствуйте, уважаемые покупатели, магазина Счастье!

Хочу Вас предостеречь от неожиданностей!

19.05.2017 я приобрела в вышеуказанном магазине душевую кабину и естественно с установкой, т.к. без неё гарантии нет. Материалы все были от установщика. И вот не прошло года, а именно 22.04.2018, из под кабины потекла вода. Оказывается прорвался шланг слива в канализацию (прорвался). Фото прикреплено. По телефону обратилась в магазин, там сказали звонить напрямую к установщику. Установщик сказал, что шланг в гарантию не входит. Тогда пошла в обычный магазин сантехники, оказывается этот шланг крепится пластмассовыми гайками, у меня же просто был приклеен герметиком и кроме того сильно растянут. Никакими химическими средствами прочистки не пользовалась. Установщик Пшеничный Павел. Всем советую, если Вы обращается в такую специализированную организацию за оказанием услуги по установке, то необходимо всё контролировать, вплоть до подключения шланга к канализации. Р.S. кроме того сразу же после установки, кабина поскрипывала, на мой звонок установщик сказал, что это из-за неровностей поверхности пола.

На моё обращение сегодня, он сказал, что шланги также не входят в гарантию, вот если поддон треснет, то тогда да… Но я думаю и тут будет много «отмазок». Поэтому вывод, а стоит ли обращаться к такому дорогому установщику с обещенной гарантией, если её по факту не будет???


Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *