270 просмотров

Союз призывников России пожаловался в ФАС на Яндекс и 3 его рекламодателей


Председатель общественной организации «Союз призывников России» Марсель Хазиев подал в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на компанию «Яндекс» и трех рекламодателей, которые продвигают через Яндекс свои веб-сайты с помощью фраз об уклонении от воинской службы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Мы обнаружили, что три рекламодателя Яндекса используют для продвижения своих сайтов в результатах поиска фразы, связанные с темой уклонения от воинской службы, и в частности — с темой покупки военного билета. Нами подано заявление в ФАС на Яндекс и этих рекламодателей. Мы просим возбудить дело о нарушении закона «О рекламе», установить виновных и привлечь их к ответственности», – говорит Хазиев.

По его словам, за последние десять лет подобная реклама приобрела всероссийский масштаб, что «недопустимо, когда в мире сложилась столь сложная обстановка, когда продолжается борьба с терроризмом».

Союз призывников России – независимая общественная организация, созданная солдатами и офицерами, функционирует в 12 регионах России. Центральный офис находится в Челябинске. В числе задач организации — психологическая и физическая подготовка к службе в Вооруженных силах РФ, контроль условий содержания военнослужащих, трудоустройство военнослужащих запаса.

Источник: https://dostup1.ru/society/Soyuz-prizyvnikov-Rossii-pozhalovalsya-v-FAS-na-Yandex-i-3-ego-reklamodateley_100554.html

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *