556 просмотров

Дождались! О появлении в Магнитогорске новых трамваев


О появлении в Магнитогорске новых трамваев

Магнитогорск. На вопрос депутата о том, когда жители города увидят на остановках новые трамваи ответил директор МП «Маггортранс».

О приобретении в МП «Маггортранс» новых трамвайных вагонов сегодня, 31 октября, во время очередного заседания Горсобрания, пришлось рассказать директору предприятия Александру Артемову. А именно «пришлось» рассказать потому, что данный вопрос не был запланирован в повестке дня и прозвучал после выступления о льготах на проезд в общественном транспорте.

Дело в том, что ранее, 8 сентября, в ходе аппаратного совещания у главы города, Александр Артемов сообщил, что первые новые трамвайные вагоны начнут поступать в город с 16 октября. Назывались следующие цифры: в октябре в город будет поставлено 7 вагонов, еще семь в ноябре и последний вагон прибудет в город к 1 декабря 2017 года.

Вопрос о новых трамваях задал зампредседателя Собрания Сергей Король: «Вот, новые трамваи… В какой ситуации? Они уже изготовлены, они едут? Когда жители города все-таки увидят на остановках новую технику».

«Это вагоны Усть-Катавского вагонного завода, — ответил Александр Артемов. — Были мы в командировке там, смотрели. Восемь вагонов было уже готово на финишной операции, комплектации. Сейчас они подтверждают, что они прошли, у них там, ходовые испытания и готовы к отгрузке. Буквально сегодня они решили нам указать уже дату и время погрузки трех вагонов, которые пойдут в сторону Магнитогорска».

По информации Александра Артемова, приобретаемые вагоны «достаточно современные». Они оснащены площадкой для маломобильной группы, системами видеонаблюдения – внутри салона и снаружи (четыре камеры внутри салона, четыре снаружи), климат-контролем и энергосберегающими устройствами: по отоплению и по управлению главным приводом самого вагона.

Напомним, что Александр Артемов был назначен на пост руководителя МП «Маггортранс» чуть более двух месяцев назад – в августе этого года. Ранее он возглавлял ООО «Управляющая компания «ММК-Курорт». При этом, в настоящее время основной подвижной состав Маггортранса составляют устаревшие, и морально, и физически, вагоны Усть-Катавского вагоностроительного завода КТМ-5М3, спроектированные еще в 1965 году и выпускавшиеся еще в советское время. Износ трамвайного парка в городе составляет порядка 70%.

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *