470 просмотров

3 неудачных попытки… Ремонт в телефона затянулся на 270 дней . 2


в "Связном" Купили телефон в «Связном» в Гостином дворе… Так начинается вроде бы счастливая история история но с неудачным концом. Забегая вперед , скажу о своем личном опыте , покупаю бытовую технику , телефоны и пр без всяких дополнительных гарантий и переплат . Знаю что это просто бесполезная трата денег.

Впрочем читайте сами , возможно увидите знакомую ситуацию.

Продавцы когда «впаривали» телефон сладко пели про доп гарантию…. Вот случился гарантийный случай , сдал телефон в ремонт .Прождал 90 дней … Вернули с неработающим тачскрином….На мои возражения ответили давайте снова сдадим… Еще 90 дней и вот вернули отремонтированным китайскими запчастями. Ок. Сдали еще раз и вот вернулся телефон через 90 дней. Все как было так и осталось… Связной говорит это не мы … это гарантийная мастерская …Гарантийная мастерская говорит это не мы это страховая виновата …. Страховая говорит а мы еще первый ремонт оплатили ИТОГ ТЕЛЕФОНА НЕТ УЖЕ ГОД И ЕГО ТАК И НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ … Не покупайте в Связном … особенно доп гарантию … никакой гарантии что вам что то починят

Не забудьте написать свой отзыв или комментарий о покупке телефона в «Связном» . Написать их можно на сайте — так их прочитает гораздо больше людей, так и в социальной сети.

Все отзывы  о предприятиях и магазинах Магнитогорска вы можете почитать нажав на кнопку отзывы   

Вакансии в Магнитогорске вы можете посмотреть по этой ссылке

Источник https://vk.com/magnitkacity?w=wall-93172467_562957

 

Комментарии:


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 мыслей про “3 неудачных попытки… Ремонт в телефона затянулся на 270 дней .

  • Максим

    У меня похожая ситуация, но мне (частично) вернули деньги. в DNS приобрёл планшет престижио за 4500, продавец сказал, чтобы я полчасика погулял, т.к. терминал ещё не загрузился для приёма оплаты. Прихожу — он мне закачал оказывается программное обеспечение + 2000. Я оплатил, но мне нужен был «шкурка» для планшета, с «дырочкой» для камеры не было я купил просто «Без дырочки». итого 7450 плёнка защитная в подарок. Через месяц его отнёс в сервисный центр,т.к. при работе в интернете или при просмотре фильмов нагревался аккумулятор и планшет выключался сам собой. 2 месяца он был в ремонте, в итоге — планшет не исправен. Понёс обратно. мне вернули только стоимость планшета, за программное обеспечение, которое расстварилась хрен знает где и «шкурку»никто не вернул денег. Не берите в DNS ничего, при мне ворачивали деньги ещё 4 человекам и мне пришлось ждать когда кто нибудь, что нибудь купит, т. к. касса была пустая.

  • Сергей

    Кажись моя история только начинается((
    Приобрел я себе телефон в компании Связной + к нему страховку от ВТБ. Так получилось что в августе уронил и разбил дисплей, обратившись в Связной забрали мой телефон на ремонт 26.08.2017 и до сегодняшнего дня он у них! 100+ дней!!! ни каких звонков где он и когда будет готов нет, даже операторы не знают когда он будет готов. Контактной информации Сервисного Центра тоже нет! Куда отправляют на рремонт не понятно, когда починят тоже! не надо покупать у них ничего